Техническая поддержка
Техническая поддержка
Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем посетить страницу с ответами на часто задаваемые вопросы на нашем сайте:
- Часто задаваемые вопросы по ЕГАИС
- Часто задаваемые вопросы по ККТ онлайн

Получить техническую поддержку по 1С, ЕГАИС, ККТ и другому ПО, Вы можете любым удобным для Вас способом:
1. По телефону1: (924) 656-20-20
2. Воспользуйтесь приложением 1С-Коннект. (Рекомендуется для клиентов с уже действующим договором)
3. Обращение в открытую линию ООО "Инфоком-Сервис" (Мерцающий круг в правом нижнем углу).

Обращаем Ваше внимание, что техническая поддержка клиентов по договору осуществляется в полном объеме и без ограничений,  техническая поддержка клиентов без договора осуществляется в ограниченном формате.

1При обращении в техническую поддержку приготовьтесь назвать ИНН Вашей компании или номер договора. Техническая поддержка клиентов по телефону осуществляется в рабочее время с 09:00 до 18:00 (+5 МСК), кроме субботы и воскресенья.

Для оперативного решения поставленных задач может потребовать удаленное подключение к Вашему компьютеру:

  • Для клиентов с действующим договором обслуживания, рекомендуем приложение 1С-Коннект, для получения логина и пароля свяжитесь со специалистом Инфоком-Сервис по телефону (924) 656-20-20:
1С-Коннект

Не установлен 1С-Коннект? Установите его прямо сейчас!
 
 
  • Для клиентов без договора рекомендуем заранее скачать один из представленных ниже клиентов для удаленного доступа:TeamViewer для