0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Техническое обслуживание онлайн-касс

С вступлением в силу закона 54-ФЗ, фискальные органы обязывают предпринимателей использовать онлайн-кассы, которые подключаются к ОФД и в которых установлен фискальный накопитель (ФН). Поломка оборудования не позволяет соответствовать законным нормам, что приводит к остановке торговли. При покупке технического оснащения необходимо позаботиться о сервисном обслуживании и ремонте.

Авторизованный сервисный центр (АСЦ) компании "Инфоком-Сервис" предлагает услуги по продаже, установке и сервисному обслуживанию онлайн касс и торгового оборудования. 

Клиенты задаются вопросом – нужен ли договор на обслуживание онлайн-кассы?

Раньше предприниматели должны были в обязательном порядке обслуживать кассы, обращаясь к услугам специализированных сервисных центров. C 1 июля 2017 года этот нормативный акт был отменен, и обязанности предпринимателей изменились. Теперь не нужно заключать договор с Центром технического обслуживания (или ЦТО) — кассу можно обслуживать самостоятельно.

При этом ЦТО, которые ранее занимались обязательным техническим обслуживанием кассовых аппаратов, продолжили свою деятельность, потому что некоторым предпринимателям проще заплатить деньги Центру, чем самостоятельно обслуживать кассу. 

Вот мы и подошли к тому, что договор с АСЦ (сервисным центром) не является обязательным по закону, но при желании его можно заключить. Ведь согласно все тому же закону 54-ФЗ, все торговые операции должны проходить через онлайн-кассу. И если она по каким-либо причинам перестанет работать, то осуществлять продажи компания не сможет. В результате владельцы бизнеса могут понести серьезные убытки.

Неоспоримым плюсом наличия договора на техническое обслуживания является скорость реакции на ваше обращение. Если у вас есть договор с сервисным центром, значит у специалистов уже есть информация о том: какое у вас кассовое решение, как можно решить вашу проблему и что для этого может понадобиться. Ну и конечно, сервисный центр знает адрес места установки кассы, что значительно сэкономит время на уточнение деталей. Так же при наличии договора вам не нужно ждать счета на оплату услуг/ запасных частей, а сервисному центру не придется дожидаться от вас полной или частичной оплаты во избежание рисков, что позволит устранить неисправность в день обращения.

Что вы получаете при заключении договора с нашим АСЦ?

  • Минимизация времени простоя в случае поломки
  • Первоочередное обслуживание ккм (гарантийный и негарантийный ремонт без дополнительной оплаты услуг)
  • Линия технической поддержки и консультаций (в рабочее время и выходные дни, в зависимости от тарифа)
  • Удаленная поддержка
  • Оперативный выезд инженера на территорию клиента для устранения неисправности (в зависимости от тарифа)
  • Плановые замены прошивок и фискального накопителя (без дополнительной оплаты услуг, в зависимости от тарифа)
  • Мы являемся АСЦ (авторизованным сервисным центром), и можем гарантировать качество предоставляемых нами услуг
  • Доступная стоимость услуг
13:04:52 - 11.10.2021