ООО "Инфоком-Сервис" - Перечень сервисов и услуг для пользователей 1С:ИТС
Перечень сервисов и услуг для пользователей 1С:ИТС

Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с нами договор информационно-технологического сопровождения (1С: ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от версии договора 1С: ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Напоминаем, что Договор 1С: ИТС версии ТЕХНО обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С: Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

Договор 1С: ИТС версии ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С: Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и партнерами фирмы «1С».

Сервисы бесплатно входящие в договор 1С: ИТС версии ПРОФ

Общие:

1С: Обновление программ
1С:Обновление программ. Снижение налоговых рисков предприятия за счет своевременного обновления механизмов, формул, шаблонов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с последними изменениями законодательства.

Интернет-отчётность:

1С-отчетность 1С-Отчетность. Сдавайте электронную отчётность в госорганы через интернет – прямо из программы 1С. Вы сэкономите средства на печать и время на отправку отчётов. Сервис автоматически добавит в документы вашу электронную подпись. На 1 юр. Лицо.

Взаимодействие с контрагентами:

1С: Контрагент
1С:Контрагент. Экономьте время: сервис автоматически заполняет реквизиты контрагентов в 1С. Кроме того, он быстро проверяет данные о контрагенте по ИНН или наименованию, чтобы выявить риски сотрудничества. Ограничения есть.



1С: Сверка
1С:Сверка. Сверяйте отчётность с контрагентами в любой момент, чтобы избежать расхождений при налоговой проверке. Сверка происходит непосредственно в 1С, что позволяет оперативно исправлять ошибки.
1C-ABBYY Comparator
1C-ABBYY Comparator.* Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.

Электронный документооборот:

1С-ЭДО 1С-ЭДО. Экономьте на печати и ускорьте бизнес-процессы: обменивайтесь юридически значимыми документами в прямо программе 1С. Формируйте, подписывайте и отправляйте документы в один клик!


1С: Подпись 1С:Подпись. Получите электронную подпись, чтобы документы, которыми вы обмениваетесь через 1С, гарантированно имели юридическую силу. Сократите расходы на пересылку бумажной корреспонденции клиентам и партнёрам.

1С в облаке:

1С: Предприятие через Интернет 1С:Предприятие через Интернет. Облачный сервис позволяет работать через Интернет с популярными программами 1С из любой точки мира.

Хранение и защита базы 1С:

1С: Линк 1С:Линк. Получайте быстрый и безопасный интернет-доступ к базам «1С», которые хранятся на стационарных компьютерах у вас в офисе! Все данные передаются по защищённому каналу связи.


1С: Облачный архив 1С:Облачный архив. Снизьте риск потери данных за счёт автоматического резервного копирования баз в облачное хранилище «1С». Что бы ни происходило с оборудованием и ПО в офисе, ваши данные в безопасности!

Сопровождение и обучение:

Линия консультаций Инфоком-Сервис
Линия консультаций Инфоком-Сервис. Наша Линия консультации работает по телефону и электронной почте, а сервис 1С-Коннект даст возможность быть постоянно на связи с вашим персональным менеджером!!! Получайте квалифицированную помощь в ту минуту, когда вы в ней нуждаетесь!
Телефоны: (924) 656-20-20,
Режим работы: 10:00-17:00 (+5 мск, по рабочим дням)


linia_cons_1s.png
Линия консультаций 1С. Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
ЕГАИС
Линия консультации ЕГАИС.* Мы предоставляем абонентское сопровождение компаниям, работающим в сфере розничной торговли алкогольной продукцией.
Для клиентов с договором ИТС ПРОФ, скидка на обслуживания по договору ЕГАИС 15%.
Телефоны: (924) 656-20-20,
Режим работы: 10:00-17:00 (+5 мск, по рабочим дням)
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС. Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
1С:Лекторий
1С:Лекторий. Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.
Отвечает аудитор
Отвечает аудитор. Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.

* Сервис предоставляется за дополнительную плату. Наличие действующего договора ИТС обязательно.


Сравнение уровня сервиса по договорам ИТС ПРОФ и ИТС ТЕХНО

Сервисы, предоставляемые фирмой "1С"

 Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
Справочники по налогам и взносам
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С 
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С 
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении 
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию 
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
Возможность использования сервисов
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ruportal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Консультации "Задать вопрос аудитору""Задать вопрос по кадровому учету"
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


до 50 пакетов
документов
в месяц


до 100 пакетов документов
в месяц
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира 
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя 
1 туннель 
с подключением 2 баз
1С-Бухфон – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами
Консультации разработчиков
+
возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы

Консультации разработчиков
+
два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций 
20 Гб для хранения резервных копий
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции 
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С 
Пробная лицензия для оформления квалифицированного сертификата
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Каждый месяц пользователь может получить:
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)
варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ

варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина
текущий выпуск журнала "БУХ.1С"
сувенир делового назначения
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

Услуги, предоставляемые ООО "Инфоком-Сервис" в рамках договора ИТС

 договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)

Платно
 1800 руб./час.
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованиюНе предоставляется
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТСНе предоставляется
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФНе предоставляется
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"Не предоставляется
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения.Подробнее
Платно по тарифу сервиса
Линия консультаций Инфоком-Сервис по телефону или электронной почте
Платно
 1800 руб./час.

по усмотрению партнера (может быть частично платной)
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
Не предоставляется
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
Платно
 1800 руб./час.
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
Платно
 2800 руб./час.
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк"
Платно по тарифу сервиса
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
Платно
 1800 руб./час.
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
Платно
 2800 руб./час.
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"Ограниченно
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнеромОграниченно

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
    Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.