Техническая поддержка  Получить техническую поддержку по 1С, ЕГАИС, ККТ и другому ПО, Вы можете любым удобным для Вас способом:
1. По телефонам1: (301) 325-43-74
                                  (924) 656-20-20
2. Создать обращение на сайте2: в разделе "Обращение в техподдержку"
Обращаем Ваше внимание, что техническая поддержка клиентов по договору осуществляется в полном объеме и без ограничений,  техническая поддержка клиентов без договора осуществляется в ограниченном формате.

1При обращении в техническую поддержку приготовьтесь назвать ИНН Вашей компании или номер договора. Техническая поддержка клиентов по телефону осуществляется в рабочее время с 09:00 до 18:00 (+5 МСК), кроме субботы и воскресенья.
2Вы должны быть авторизованным пользователем сайта www.infocom-service.ru, если Вы еще не зарегистрированны на нашем сайте, то зарегистрируйтесь и войдите на сайт как авторизованный пользователь.
Максимальное время реагирование на обращения клиентов по договору составляет 2 часа, клиентов без договора до 2-х суток.

Для оперативного решения поставленных задач может потребовать удаленное подключение к Вашему компьютеру, рекомендуем заранее скачать один из представленных ниже клиентов для удаленного доступа: