Массовый сбой кассовой техники производителей «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель». 

20.12.2017

Массовый сбой кассовой техники производителей «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель».

Технический сбойСегодня 20 декабря 2017 года, в работе контрольно-кассовой техники четырех производителей произошел массовый технический сбой.
С проблемами столкнулись сразу несколько крупных торговых сетей, на ряде АЗС произошло отключение фискальных регистраторов кассовых аппаратов при полностью исправном оборудовании. Некоторые магазины даже пришлось закрыть. Причина неполадок уже установлена — это ошибка в новой версии программного обеспечения. Ее уже устранили, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли. В ситуацию пришлось вмешаться Федеральной налоговой службе. Она разрешила продолжать торговлю без кассовых аппаратов, но когда систему восстановят, нужно будут пробить так называемый коррекционный чек на всю сумму выручки, полученный во время сбоя. Поэтому кассиры все записывали вручную. Технический коллапс, который в соцсетях прозвали страшным сном российской розницы, коснулся порядка 9% отечественного рынка.

На официальном сайте компании Штрих-М размещена следующая информация по устранению данной технической проблемы:


Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется обновление прошивки на новую версию от 20.12.2017. Методика и рекомендации по обновлению ПО отправлены всем организациям, обслуживающим ККТ «ШТРИХ-М».

«ШТРИХ-М» приносит извинения всем партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону технической поддержки +7 495 640 9572

Скачать инструкцию и прошивку

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017 (https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/7139140/), в сложившейся ситуации торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя.

Так же рекомендуем сразу обращаться в Ваш сервисный центр!!!


Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)